Программа обучающего тренинга для основателей и сотрудников частных музеев 3 октября 2024 года
3 октября 2024 года, четверг Место проведения: г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.144, «Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник»
11:00 – 12:00 Сбор участников тренинга: - регистрация участников (до 11.30); - приветственное слово Президента СМК Семена Александровича Жильцова, а также почетных гостей; - подписание соглашений.
12:00 – 13:30 1 блок обучающей программы: мастер-класс «Продажи через личный бренд и инструменты для продвижения». Спикер – Ника Боенко, основатель маркетингового агентства "SALES ON THE TOP", эксперт по продажам и маркетингу, консультант по развитию бизнеса, ментор Программа мастер-класса: - 7 ключевых принципов продающего личного бренда; - инструменты реализации продвижения личного бренда: от сайта до социальных сетей; - создание платформы личного бренда: фирменный стиль, ядро бренда, миссия, ценности, ключевые принципы позиционирования, определение целевой аудитории, польза для общества, уникальность, ключевые компетенции, визуальные атрибуты бренда; - стратегия продвижения бренда в соцсетях: продукт, конкурентный анализ, позиционирование, основные преимущества, визуальная подача, контент-менеджмент, воронка продаж, продвижение, аналитика, KPI`s; - где и на каких площадках стоит продвигаться в 2024-2025 году.
13:30 – 14:30 Кофе-брейк, живое общение.
14:30 – 15:20 2 блок обучающей программы: мастер-класс «Клиент-ориентированные продажи. Что нужно знать, чтобы продавать с удовольствием».
Спикер – Елена Юрьевна Ахметова, директор по маркетингу интерактивного музея «Дедушкин чердак», практикующий тренер в сфере маркетинга и продаж с 20-летним стажем.
15:20 – 15:30 3 блок обучающей программы: «Креативные инновации в музейной деятельности». Нестандартные решения на примере удачных кейсов – мобильные и настольные игры, комиксы, 3D-ролики и т.д.
Спикер – Кирилл Алексеевич Рейнхольдс, руководитель компании «PushKeen»
15.30 – 16.00 Ответы экспертов и спикеров на вопросы участников
16:00 – 19:00 Культурная часть: - обзорная экскурсия по историческому центру г. Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой лавры; - экскурсия в Сергиево-Посадский музей-заповедник (Ризница Троице-Сергиевой лавры)
19:00 – 21:00 Торжественный прием Президента Союза частных музеев и коллекционеров.
4 октября 2024 года, пятница Место проведения: г. Сергиев Посад, ул. Пионерская, д. 16, Музей брендов, истории и дизайна упаковки
10:00 – 12:00 Экскурсии по 45 мин: - Музей советского детства; - Музей брендов, истории и дизайна упаковки.
12:30 – 15:30 Блок Наполнение блока Время блока
Презентация годовой программы обучения 2024-25 сотрудников и основателей частных музеев, направленной на сервисное обслуживание, как новую стратегию лидеров.
Составляющие блоки программы: 1. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ 2. Бизнес – процессы организации 3. Не продавай, а предлагай 4. Финансовые результаты – потери и возможности 5. Сервис-новая стратегия лидера 30 минут
Практический семинар: «ПРОДАЖИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» 1. Стандарты обслуживания 2. Инструменты и методики продаж 3. Экономическая составляющая продаж – потери и возможности, анализ и планирование. 4. Работа персонала сейчас и завтра – роль администратора и экскурсовода в продажах и обслуживании. 5. Как внедрить инструменты роста продаж и проконтролировать их. 1 час Практические кейсы и упражнения, практикум продаж. 1. Демонстрация реальных результатов, внедренных инструментов продаж за период 2-х месяцев в ЧУК СПМК 2. Кейс анализа ситуации объектов (каждый получит свой кейс и реальные инструменты развития в ресурсе 2-х месяцев, четкий план действий и способы внедрения) 3. Бизнес-игра: Продажа самому себе. 1 час 15 мин 4.Заключительный блок: Обратная связь 15 минут